Думать, действовать, добиваться

За счет выполнения комплекса мероприятий должны быть: Основными целями, достигаемыми в процессе функционирования СМБД являются: СМБД основана на едином подходе, определяемом типовыми требованиями к ней с адаптацией к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности конкретного филиала или дочернего общества и единых принципах взаимодействия. Указанные единые принципы направлены на реализацию управленческих технологий в рамках СМБД, в части взятых подразделениями на себя обязательств, тем самым способствуя обеспечению гарантированно безопасности и надежности перевозочного процесса. При этом особое внимание концентрируется на целостности компании и управленческого процесса, на неразрывной связи компании с внешней средой, а также на достижении определенных Политикой компании целей в условиях меняющейся внешней среды. Развитие системы управления рисками в области безопасности движения Формирование корпоративной системы управления рисками в области безопасности движения далее - риск-менеджмент осуществляется в целях рационального использования финансовых ресурсов и определяется объективной потребностью холдинга"РЖД" в управленческих инструментах, направленных на снижение рисков в области безопасности движения. Риск-менеджмент обеспечит сохранение доверия со стороны внешних и внутренних партнеров и позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокую привлекательность Компании на рынке транспортных услуг. Построение эффективного и современного риск-менеджмента является одной из важнейших задач холдинга"РЖД". Основными задачами, решаемыми в рамках риск-менеджмента холдинга"РЖД", являются:

Структура ОАО"РЖД"

Описание командных ролей: Генератор идей Функции: Исследователь ресурсов Функции:

Тест Бизнес-Профиль – наш хит продаж! Состоит из трех Комплекс Бизнес-Профиль состоит из трех основных блоков:"Мотивация": первый блок.

Александр Рудой вошёл в состав рабочей группы, занимавшейся документами, определяющими распределение функций, полномочий и ответственности дорог, органов управления бизнес-блоков, функциональных филиалов, ДЗО и их структурных подразделений с применением процессного и сервисного подходов. Александр Рудой, начальник службы корпоративной информатизации Приволжской дороги — Александр Валентинович, для чего была разработана модель управления региональными подразделениями компании и как она будет работать?

Разработанная процессная модель управления поможет реализовать синергетический потенциал производственного взаимодействия всех региональных подразделений бизнес-единиц, объединённых в бизнес-блоки. Модель предполагает формирование в каждом бизнес-блоке на дороге ответственного подразделения — регионального органа управления. Он будет координировать текущую и инвестиционную деятельность бизнес-единиц в регионе, а также управлять ключевыми стратегическими проектами.

Ответственное подразделение осуществляет интегрированное — стратегическое, операционное, финансово-экономическое, инвестиционное — планирование производственной деятельности подразделений бизнес-единиц, включая ДЗО, технологическую координацию их операционной деятельности, контроль качества технологических процессов и внутренних услуг. Также это подразделение как координатор производственных процессов проводит декомпозицию и балансировку контрольных параметров бизнес-блока, бизнес-единиц в увязке с ресурсным обеспечением и с учётом перспективы развития.

Эффективность деятельности регионального органа управления будет оцениваться рядом контрольных параметров, устанавливаемых для бизнес-блока в целом и для входящих в его состав структур, что служит мотивационным фактором. На региональном уровне ответственным подразделением станет управление бизнес-блока, которому будут подчиняться центры организации работы станций на территориальном уровне и начальники станций на линейном. Их задача — организация перевозочного процесса на полигоне дороги с координацией деятельности подразделений всех бизнес-единиц бизнес-блока.

Корпоративные центры также координируют исполнение программ развития бизнес-блоков, организуют сквозное интегрированное планирование производственной деятельности между ними и контролируют их финансово-экономическую деятельность. И, наконец, РКЦУ проводят комплексный аудит качества сквозных процессов, координируют взаимодействие бизнес-блоков в вопросах реализации всех возможностей компании по максимизации выручки, повышению объёмов продаж конечных продуктов.

Этим должны заниматься те, кто управляет ресурсами, обеспечивающими эту деятельность, то есть бизнес-блоки.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: При этом планируется продолжить системную работу по совершенствованию и повышению привлекательности базовой услуги железнодорожных перевозок.

В ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) создан бизнес-блок « Железнодорожные перевозки и инфраструктура». Также создан.

Как сообщает пресс-служба РЖД, ликвидированы департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. Функции управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания.

Наряду с этим будет вновь сформирован департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, в компании создается департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.

О кадровых отставках и назначениях в связи с упразднением и созданием департаментов пока не сообщается.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»

ФинЭкспертиза организует площадку для эффективного взаимодействия менеджеров финансово-экономического блока холдинга"РЖД" 1 Сентября Круглый стол РЖД Семинар Событие ФинЭкспертиза Транспорт и логистика Татьяна Подтикан Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и круглые столы, целью которых является обмен информацией, технологиями и опытом между финансистами материнской компании и дочерних обществ в рамках реализации новой стратегии холдинга.

После пятого,"юбилейного" мероприятия, состоявшегося в конце июля и посвященного стратегическому и финансовому планированию в современной бизнес-модели холдинга"РЖД", мы побеседовали с Александром Романовым, заместителем начальника Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД" и Еленой Филатовой, начальником отдела консолидированного финансового планирования Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД". Мы попросили рассказать о том, почему возникла потребность в проведении мероприятий такого формата, какие задачи призваны решать семинары ФинЭкспертизы, каких результатов с их помощью удалось достичь за это время и что планируется сделать в будущем.

Александр Романов: Ранее процентов управленческих усилий было сосредоточено в материнской компании, но со временем дочерние общества начали требовать все большего внимания со стороны менеджмента.

Целевая система управления холдинга ОАО «РЖД». Бизнес-единицы. Бизнес-блоки. Производственная (операционная) стратегия компании.

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3. Сценарии развития Холдинга 5. Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам 5. Перевозочный и логистический бизнес-блок Анализ текущего состояния Прогноз рынка до года Задачи развития перевозочного и логистического бизнеса холдинга"РЖД" Основные направления развития перевозочного и логистического бизнес-блока холдинга"РЖД" Ключевые риски реализации стратегии перевозочного и логистического бизнеса 5.

Бизнес-блок"Инфраструктура" Задачи развития инфраструктурного бизнес-блока Холдинга Стратегические инициативы развития железнодорожной инфраструктуры Стратегические инициативы в сфере управления перевозочным процессом Стратегические инициативы в сфере содержания и ремонта инфраструктуры Стратегические инициативы в локомотивном комплексе Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Инфраструктура" 5.

Ваш -адрес н.

Установить, что обязательной инвентаризации подлежат все активы и обязательства ОАО"РЖД" независимо от их местонахождения, включая не принадлежащие ОАО"РЖД" активы и обязательства, находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки и т. Вице-президенту Илларионову А. Вице-президенту Чабунину А.

с по – Корпоративный секретарь ОАО «РЖД»; с по - первый заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком.

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов.

Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития.

бизнес-блок

Приложения Совершенствование корпоративного управления в году Мероприятия организационного развития холдинга"Российские железные дороги" в году в основном были направлены на построение эффективного управления хозяйственным комплексом ОАО"РЖД" в условиях продолжающейся передачи производственных задач от железных дорог в дирекции, а также завершения изменений в составе активов и видов бизнеса по Программе структурной реформы. В настоящее время формируется новая структура управления, пересматриваются положения и должностные инструкции руководителей для оптимизации их работы, а также перераспределения функций и смещения акцента высшего руководства на стратегическое управление.

Несмотря на масштабность изменений, их реализация не оказала негативного влияния на ключевые параметры эксплуатационной работы. Особое внимание на данном этапе уделяется регламентации деятельности, что позволяет сохранить управляемость и надежность процессов Компании. В соответствии с установленными планами продолжается процесс реорганизации управления в производственном блоке ОАО"РЖД".

Создание данной вертикали позволяет закрепить за данной дирекцией полную ответственность за достижение установленных параметров хозяйственной деятельности, в том числе экономических, обеспечить обоснованность и адресность выделения необходимых ресурсов, и как следствие повысить надежность работы локомотивного комплекса.

Основными задачами Департамента являются: 1) разработка и достижение целевых параметров развития бизнес-блока"Железнодорожные.

Как компания РЖД намерена развивать пассажирские перевозки? Что нужно сделать, чтобы железнодорожный транспорт стал еще удобнее и привлекательнее для пассажиров? Принята и реализуется программа мероприятий на несколько лет вперед, цель которой — повысить качество обслуживания людей, которые пользуются железнодорожным транспортом. Начать решили с того, что можно сделать быстро уже в этом году: Их в общей сложности около 17 тысяч по всей России, и примерно 5 тысяч нужно оборудовать навесами от дождя и освещением.

деньги на это РЖД уже выделила, причем из собственных средств. Решено сократить время в пути поездов дальнего следования на многих популярных направлениях.

ССП как интеграционный механизм взаимодействия различных элементов системы управления

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса.

Согласно Стратегии развития Холдинга «РЖД» на период до года . перечнем пяти ключевых блоков бизнес-модели развития Холдинга «РЖД».

У предприятия есть контракт с РЖД на поставку до года 1,2 тысячи вагонов скоростных электропоездов. Поезда состоят из пяти вагонов, но при необходимости могут эксплуатироваться и в сдвоенном составе из десяти вагонов. Разработанная уральскими конструкторами скоростная электричка адаптирована к климатическим условиям и условиям эксплуатации разных регионов страны. По программе кооперации в производстве скоростных поездов участвует более отечественных предприятий.

Точки роста Центр экономики инфраструктуры прогнозирует стабильный рост пассажирских перевозок скоростными электропоездами до года. По его словам, на железнодорожной сети есть ряд маршрутов с высоким пассажиропотоком: Президент Центра экономики инфраструктуры напомнил, что в зоне агломераций будут строиться вторые и третьи железнодорожные пути, поэтому потребность в скоростных электропоездах будет расти, убежден Косой. Как отмечают в РЖД, в ближайшие пять лет планируется полная замена обычных пригородных электричек на пригородные скоростные электропоезда на Октябрьской железной дороге — от Москвы до Санкт-Петербурга.

Любопытный факт: Как пояснили в Центре цифровых технологий РЖД, идет проработка беспилотной эксплуатации скоростных поездов с удаленным управлением из диспетчерского центра. Технологически готовность к этому практически полная, однако есть препятствия юридические:

Концепции и стратегии

Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования - , подзарядки ПК и смартфонов.

В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Основные направления ОАО «РЖД» в области Системы управления .. деятельности основных бизнес-блоков и бизнес-единиц ОАО «РЖД» в части .

Ключевые слова: Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями.

ОАО"Российские железные дороги" (2012)