Франчайзинг

Понятие франчайзинга и его законодательная часть………… Особенности организации сетевого ритейлинга……………………… Эффективность франчайзинга на примере………………………………. Малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечивается доходный стабильный бизнес, а известным фирмам и компаниям — возможность расширения и укрепления своих позиций на рынке. Именно этим и объясняется широкое распространение франчайзинговых отношений, как в Америке, так и в Европе. Франчайзинг для многих предприятий стал символом успешности и преуспевания в бизнесе, а том числе и для различных российских фирм, решившихся развивать бизнес с помощью франчайзинга. Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава

Как завоевать мужчину владимир довгань

Франчайзер- компания или индивидуальный предприниматель, которая передает право вести бизнес, используя свои имя брэнд и образ подачи продукта. Франчайзер исследует и развивает свой бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж называемый"брэнд-нэйм". Франчайзи соответственно обязуется осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.

Одновременно с правом на использование его торговой марки франчайзер предоставляет франчайзи определенный набор услуг, а в некоторых случаях и товаров. Этот набор может варьироваться, в то же время наиболее стандартный вариант включает следующие виды товаров и услуг: Франчайзинговый пакет состоит из следующих основных документов:

Фотогалерея сигареты довгань фото. Сигарета изображения · pixabay · скачать бесплатные картинки. наук, защитил диссертацию на тему франчайзинга и написал книгу «франчайзинг: путь к расширению бизнеса». Реклама.

Нормативные и иные правовые акты 1. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября г. Гражданский кодекс Российской федерации. Часть первая от 30 ноября г. Налоговый кодекс Российской Федерации. Рекомендации по вопросам проверки договоров о распоряжении исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, приказ ФСИС от 29 декабря г.

Соглашение о единых принципах и правилах конкуренции Москва, 9 декабря г. Материалы судебной практики 2. Определение Верховного Суда РФ от 26 августа г.

Франчайзинг - это долгосрочное сотрудничество двух или нескольких партнеров, которые объединяются с целью совместного использования товарного знака, отработанной технологии, ноу-хау и других объектов права интеллектуальной собственности. Договор франчайзинга заключается с целью интенсивного расширения бизнеса владельца исключительных прав при меньших капитальных затратах, чем при традиционных способах организации бизнеса.

В то же время франчайзи получает возможность без особого риска начать собственное дело, используя авторитет и опыт франчайзера. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Скачать бесплатный автореферат диссертации по" + наукам о земле +" на тему"" + Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти.

Глава 1. Что такое франчайзинг История развития франчайзинга Виды франчайзинга Виды и формы франчайзинга Виды франчайзинговых систем Преимущества и недостатки франчайзинга Преимущества для франчайзера Преимущества для франчайзи Недостатки для франчайзера Недостатки для франчайзи Риски при инвестировании в предприятия франчайзи Основные условия договора франчайзинга

Список использованной литературы

Меньше АаБольше Аа Рецензенты: : , . , , : Предприниматели постоянно ведут поиск новых возможностей по снижению затрат на открытие бизнеса или привлечение дополнительных инвестиций.

Купить и скачать за ($ 3,07) . новые пути продвижения самих товаров и услуг; .. См.: Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.

Биография[ править править код ] С четырёх лет жил в г. В школе занимался в секции гребли на байдарках и каноэ , в 16 лет кандидат в мастера спорта среди юношей. Из-за гипертонии отказался от этого вида спорта [3] , занявшись восточными единоборствами. После окончания школы жил с родителями в Краснодаре. В г. В году заочно окончил Тольяттинский политехнический институт [4].

Параллельно организовал клуб восточных единоборств"Будо" в котором вёл тренировки название, вероятно, от фамилий"Блдынский - Довгань". Александра Блдынского В. Довгань называет"первым единомышленником и спарринг-партнером" [5] ; по словам Довганя, начальный капитал для открытия бизнеса он получил от продажи собственных книг по технике тренировки [6].

В году заявил о желании переехать на Украину [8] , в начале сообщил о стремлении получить украинское гражданство. Жена, дети. Вы понимаете, да? Такой феодализм махровый. Плюс экология и т.

Раздел 1. Концепция франчайзинга как финансового инструмента

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

руб. Купить в 1 клик Скачать превью Франчайзинг в сфере питания и гостиничного бизнеса в современных условиях Перспективы Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Орг., технол., метод. аспекты).

Приложение 1. Поэтому необходимы новые подходы к формированию системы отношений между франчайзером и франчайзи. Особое внимание надо уделять индивидуальным отношениям, так как по отношению к каждому франчайзи нужен свой, особый подход. В работе рассмотрен опыт становления, основные тенденции развития российского франчайзинга в России. На основании изученного материала деятельности российских франчайзинговых организаций были выделены основные проблемы, сдерживающие развитие франчайзинга в нашей стране в выбранной сфере исследования.

По мнению автора, их можно классифицировать по причинам их возникновения. К экономическим проблемам можно отнести: Организационно - правовые проблемы связаны с практически полным отсутствием правового обеспечения франчайзинга в России. К социально - психологическим проблемам можно отнести: Франчайзинг может применяться практически во всех видах малого бизнеса - от мелких закусочных до мини - пекарен, от производства товаров до предприятий сферы услуг автотехобслуживание, парикмахерские, химчистки, ремонт обуви и т.

Франчайзинг - очень гибкая система, которая легко адаптируется в соответствии с условиями различных видов коммерческой деятельности, особенностями производства и реализации товаров и услуг. В мире существует более 60 видов бизнеса, развивающихся по системе франчайзинга.

Франчайзинг как путь к расширению бизнеса

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. В связи с этим акктуальность выбранного исследования заключается в важнейшей роли франчайзинга на современном этапе развития экономики, в результате чего франчайзинг может вскоре стать преобладающей формой розничной торговли.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Франчайзинг в Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти.

Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия, на примере ООО"Сервистренд". ПЛАН Раздел 1. Концепция франчайзинга как финансового инструмента Понятие и экономическая суть франчайзинга Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса Перспективы развития франчайзинга в России Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Мировая и отечественная практика франчайзинга контрольная 2010 по экономике , из Экономика

Вступление Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Тип диплома, Тема, Скачать бесплатно краткое содержание Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.

Раздел 1. Концепция франчайзинга как финансового инструмента 5 1. Понятие и экономическая суть франчайзинга 5 1. Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса 32 2. Перспективы развития франчайзинга в России 52 3. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

76 процентов богатых людей стартовали с нуля ( 2)

Размещена 17 Мар в В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие: Методологической базой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.

C. ; Скачать (открыть ссылку) Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: практ. пособие для предпринимателей / В. В. Довгань.

Производитель с производителем Данные отношения можно наглядно рассмотреть на следующем примере. Другие предприятия могут также захотеть воспользоваться подобным способом производства. Вот с этого момента и могут начаться взаимоотношения. Фирмы пользуются лицензией на право применения данного технологического процесса, а компания новатор получает за это роялти. Лицензиаром в данном случае выступает франчайзер, а лицензиат представляет собой франчайзи.

Но при такой связи франчайзи не теряет своей автономности, ему предоставлена практически полная свобода действий процедуры и политика не регламентируется, как впрочем, и технологическое оборудование. Производитель с оптовым продавцом Данный вид отношений хорошо просматривается в работе крупнейших производителей прохладительных напитков,которые переводят на франчайзинговые условия свои разливочные мощности. Они передают франчайзи права на использование сиропного концентрата, который сами производят.

Производитель с розничным продавцом Это франчайзинговая система первого поколения, которая зародилась в самом начале автомобилестроения.

Франчайзинг в Украине

Глава 5. Франчайзинг в России Примеры успешных франшиз Список использованной литературы Введение Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности.

франчайзинга тема научной работы, скачать автореферат .. быстрого расширения своего бизнеса при ограниченном риске, а франчайзи – Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В.В. Довгань.

Владимир Довгань. Родоначальник франчайзинга в России Владимир Довгань. Родоначальник франчайзинга в России Редактировал: И дело не только в том, что, начав с нуля, он сумел подняться весьма высоко по предпринимательской лестнице. Таких бизнесменов у нас не так уж и мало. Главная его заслуга в другом — он стал зачинателем целого направления в нашей экономике — франчайзинге.

Секрет Франчайзинга!