Консультант

Практически все бизнес-процессы компании, связанные с движением ТМЦ, нашли свое отражение в модуле ММ. Особое место в управлении материальными потоками занимает -анализ запасов сырья и материалов на складах. С введением этого мощного механизма управления запасами на всех складах удалось оптимизировать сроки закупки, хранения и использования материалов, что в целом приводит к более эффективному распоряжению активами компании. Все операции, связанные с закупками и затратами ТМЦ и услуг , проводятся с отражением в бюджете закупок и контролируются параметрами этого бюджета. Операции списания затрат отражаются в Операционном бюджете. Выдача сырья в производство выполняется только по требованиям, в которые могут быть включены только запланированные технологами материалы. Реализована уникальная технология учета фактического использования сырья на заказ — фактом является разница между количеством выданного в производство сырья под заказ и количество возвращенного сырья из производства на оперативный склад. Сотрудники различных служб заводов оперативно получают множество отчетов сравнения плановых и фактических данных по использованию сырья.

финансы ( )

Архитектура обеспечивает как высокоскоростную обработку транзакций, так и работу со сложными аналитическими запросами, совмещая решение этих задач в рамках единой платформы. Решение обладает такими преимуществами, как быстрый сбор и анализ информации из различных источников, наглядная визуализация данных, отслеживание информации о состоянии бизнеса в реальном времени, повсеместный доступ к данным и предоставление средств для выработки групповых решений.

В результате внедрения вы получаете единую информационную систему управления предприятием, которая не только повысит эффективность вашего бизнеса, но и создаст необходимые условия для укрепления конкурентных преимуществ компании. 1 Система является доступным, удобным в эксплуатации программным решением для автоматизации работы предприятий, которое позволяет развивающимся компаниям упорядочить производственные и управленческие процессы и предоставляет расширенные возможности управления хозяйственной деятельностью.

Интуитивно понятный интерфейс системы обеспечивает мгновенный доступ к критически важным данным в режиме реального времени, гарантируя беспрецедентный уровень качества и точности принимаемых управленческих решений.

SAP. Интегрированные системы управления предприятием Обхватывает все бизнес- процессы в компании, автоматизируя деятельность Управление материальными потоками (MM); Сбыт (SD); Управление качеством (QM).

Требования Высшее экономическое техническое образование. Опыт работы года в запуске систем со стороны бизнеса, проектной команды или ИТ, тиражирования шаблонных решений на предприятии, знание основных процессов в закупках. Коммуникабельность, открытость, энергичность, ориентация на конечный результат. Умение выявлять потребности клиентов, соблюдать договоренности, личная эффективность.

Основные обязанности Определение детальных функциональных требований к целевым бизнес процессам с учетом реализации их в . Внедрение стандартных проектных решений на участках, затрагивающих процессы закупочной деятельности. Разработка технического задания команде для новых бизнес процессов. Поддержка и обучение пользователей в том числе ключевых.

Волгоградский проспект, Москва, Ср. Эта должность открывает возможности для карьерного роста и дает кандидату блестящий шанс расширить свои знания и изучить изнутри бизнес-процессы самой успешной ритейл компании России и СНГ. Как наш сотрудник, вы будете вовлечены в развитие нового успешного бизнес-направления и будете работать как с внутренними, так и с внешними бизнес-экспертами над внедрением новых технологий и решений платформы .

К числу главных задач консультанта по данному направлению относятся: Настройка новейшей системы; Подготовка заданий для разработчиков; Курирование работ подрядчиков, групп тестирования и релизов; Формирование и подготовка совместно с руководителем подразделения целей и задач развития создаваемой системы для удовлетворения возрастающих потребностей бизнес-заказчиков компании. Мы ищем ответственных и надежных сотрудников с опытом работы и высоким уровнем профессиональной подготовки.

В бизнес-процессах многих компаний такая же ситуация – очень много обходных путей, которые могут упростить действия сотрудников.

Главная Услуги Услуги Наши специалисты анализируют бизнес-процессы наших клиентов, уделяя особое внимание закупкам и производству товаров, опираясь на многолетний опыт работы по разработке интерфейсов и приложений на базе . Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем подходящие проектные решения, основанные на многолетнем опыте работы с множеством модулей и сотнями проектов клиентов .

Мы предоставляем следующий спектр услуг: Мы осуществляем настройку и поддержку процесса одобрения документов , как в , так и в -системах с учетом особенностей бизнес-процессов заказчика, для чего мы готовы предложить нашим клиентам как классический - , так и специализированный - . технологии позволяют нашим клиентам получить стабильную прикладную платформу для построения и управления бизнес-процессами, для чего мы готовы Вам предложить спектр технологий от до различных пользовательских интерфейсов : Особое внимание в наших проектах мы уделяем разработке клиентоориентированных расширений - для стандартного функционала .

Консалтинг Мы осуществляем поддержку процесса разработки приложений для автомобильной, железнодорожной и авиационной индустрий, нефтяной и энергетической промышленностей на различных фазах от момента генерации первых идей спецификации до момента тиражирования и обучения пользователей, используя для данного как классические компоненты, 7. Поскольку бизнес-процессы сильно отличаются друг от друга в зависимости от индустрии, то мы предлагаем решения , специализированные под Вас с учетом Ваших пожеланий с высокой степенью гибкости.

Облачные решения значительно расширил спектр своих облачных решений за последние годы.

Процесс шлифования в

Специальные функции и возможности Ниже приведен неполный список функций и возможностей, которые предоставляет модуль ММ: Эти источники определяются на основе списка требований по запасам, созданном в результате планирования потребности в материалах . Система поддерживает список позиций, чтобы цикл мог автоматически генерировать такие поставки.

Для выполнения данного сценария бизнес-процесса в системе SAP ERP были созданы необходимые основные и организационные.

Информационные системы на платформе На сегодняшний день необходимость внедрения корпоративной информационной системы на предприятиях крупного масштаба не подлежит сомнению. Решения компании оптимально подходят для крупных предприятий, а их внедрение дает ряд неоспоримых преимуществ, например: Создание информационных систем В рамках разработки и внедрения корпоративной информационной системы наши специалисты выполняют следующие работы: Все работы по проекту выполняются командой высокопрофессиональных специалистов, имеющих богатый опыт внедрения систем в отраслях: Знание этих методик и опыт их практического применения подтверждаются профессиональными сертификатами, полученными нашими консультантами по различным продуктам и управлению проектами.

Все это, а также ориентация на стандарты и ГОСТ РФ, позволяет обеспечить требуемое качество реализации проекта, выполнение проектных работ в запланированные сроки и в рамках выделенного бюджета.

ММ-112-ИП-2011- Отчет по остаткам ТМЦ без движения ( 7)

Подробности на сайте: Зачем России новый вендор ? В эпоху для компаний губительно оставаться в стороне и игнорировать технический прогресс.

Интервью с Алексеем Слобожаниновым, экспертом SAP MM/SD Алексей, Так как каждый проект по своему уникален, то много бизнес процессов.

Может выступать в качестве основной платформы для комплексной автоматизации бизнеса, так и успешно дополнять уже существующий ИТ-ландшафт. Имеет готовые встроенные инструменты для интеграции с другими решениями и другими внешними системами. Обладает модульной структурой, что позволяет использовать отдельные блоки для автоматизации бизнес-процессов и масштабировать решение по мере необходимости с минимальными издержками при максимальном качестве конечного решения.

Информационная безопасность и отработанная годами политика разграничения прав доступа к информации. Оптимизация бизнес-архитектуры благодаря применению лучших мировых практик управления предприятием. Повышение качества и достоверности информации за счет типизации и системному контролю ввода данных, исключения дублирующих точек ввода данных и автоматизации основной массы преобразований и вычислений. Улучшение качества ведения учёта, его прозрачности, контроля выполнения операций. Разработка прототипа системы с учетом функциональности, необходимой для получения максимального эффекта от автоматизации.

ИТ-аудит ранее внедрённых решений и выявление возможностей функциональной и технической оптимизации работы систем. Логистика и Сбыт: Управление проектами и портфелями проектов:

Специалисты получили сертификаты по ключевому модулю –

Управление материальными потоками На любом предприятии имеется потребность в управлении запасами, а также в своевременном материально-техническом снабжении. При выполнении различных хозяйственных операций необходимо учесть множество факторов, что требует существенных временных и финансовых затрат. Использование поможет эффективно управлять хозяйственной деятельностью компании, благодаря следующим возможностям: Планирование потребности в материалах С помощью модуля можно контролировать объем имеющихся запасов, а также автоматически создавать проекты заказов для закупки и производства.

Автонормальный SAP. Два месяца можности решений SAP наиболее полно соответствовали цели создания Какие основные бизнес-процессы затрагивает система В ходе управление материальными потоками (ММ);.

Управление складами Бизнес-кейс Эффективное управление складами является одной из важнейших задач для современного бизнеса. Данная задача охватывает процессы оптимального размещения материалов, продуктов и запасных частей в пределах складского пространства, систему учета поступления и расхода материалов, грамотного планирования загрузки складского пространства. Каким образом использование программных решений позволяет оптимизировать процессы управления складами, а также связанные процессы производственного планирования, финансов и бухгалтерии?

Какие современные инструменты позволяют сделать процесс управления складами прозрачным и контролируемым? Настройки и функциональность данного модуля позволяют обеспечить работу всей цепочки логистики для различных отраслевых решений: При использовании функциональности заказчик может оптимизировать складское пространство по местам хранения с использованием стратегий размещения на складе и выдачи со склада, динамического назначения мест хранения, а также контроля наполненности емкости и инвентаризации склада.

Дополнительными преимуществами складского учета на основе является так же возможность использования ручных и мобильных сканеров штрих-кодов для удобства подтверждения приема и выдачи со склада материалов и проведения инвентаризаций. Все операции в управлении складом синхронизованы с материальным и бухгалтерским учетом.

Инженер-программист ( / -консультант)

Германская компания и российская группа компаний"ИКС Холдинг" займутся совместной разработкой инновационных решений в области оперативного управления производством и роботизации бизнес-процессов. Соответствующий меморандум был подписан в четверг в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ В сообщении"ИКС Холдинга" отмечается, что сотрудничество предусматривает совместную работу в области создания специализированного программного обеспечения , предназначенного для оперативного управления производством для горнодобывающих и металлургических компаний, а также других предприятий с непрерывным циклом производства.

Обеспечение целостности бизнес-процессов и их реализации в системе SAP. Холдингов. Опыт внедрения/настройки SAP SRM, настройки SAP MM.

Москва, без командировок Срок привлечения: это: Техническая проработка и экспертиза инициатив. Настройка системы по соответствующему направлению , разработка технических заданий. Консультации и обучение пользователей. Активно развиваются новые перспективные проекты, а именно направления - платформа для - проектов.

Что нужно делать в первую очередь: Вам предстоит участвовать Участие в проектах внедрения . Глубокая экспертиза типовых Уточнение и формализация требований заказчика. Разработка проектной документации. Настройка системы, подготовка спецификаций и тестирование разработок

Работа Бизнес аналитик

Бизнес-модели Посмотрите на эту картинку. В бизнес-процессах многих компаний такая же ситуация — очень много обходных путей, которые могут упростить действия сотрудников, не нарушая при этом принятые правила. Но как руководителям увидеть эту реальность внутри компании? Самый простой путь — обратиться к консультантам. Что сегодня предлагает рынок консалтинга для решения этой задачи?

поддержке SAP MM. Сбор и формализация требований заказчика по автоматизации процессов в SAP MM. Моделирование бизнес-процессов.

. Участие в разработке и реализации мероприятий проекта, выполнение тестирования разработок, приемки работ по проекту. Устранение дефектов, поддержка пользователей на этапах тестирования, опытно-промышленной и промышленной эксплуатации. Обеспечение целостности бизнес-процессов и их реализации в системе . Взаимодействие с ключевыми участниками процессов Компании в части проработки открытых вопросов и обоснований по реализации процессов в системе, пояснений о необходимости изменений бизнес-процессов Компании.

Опыт работы не менее от 1 года в области информационных технологий по построению ИТ архитектуры информационных систем крупных Холдингов. Опыт разработки целевой архитектуры бизнес приложений территориально распределенных предприятий. Знание основных бизнес-процессов в области закупок.

Управление складами

Командировки были продолжительностью в месяц в течение года, тогда-то я и получил первый опыт в отрасли систем. Вот только на этом все и завершилось на пару лет, так как после окончания университета решил поработать по специальности - инженером в области авиастроения. В это время достаточно много друзей уже работали консультантами , которые в той или иной степени поспособствовали моему решению сменить сферу деятельности или вернуться.

Следовательно, они интегрированы с многими другими основными модулями учетом их специфических требований и особенностей.

Роль: Старший консультант SAP MM/PP. Результаты и o Solution Manager. •. Выполнение интеграции с прочими модулями в бизнес процессах;.

Нужно подключить 4 модем к гаджету. Нет доступа к сети, и не знаете, что делать? Ответы тут. Набор стандартных модулей, предназначенных для управления всеми сферами деятельности, приведен ниже. Модуль финансы. Один из основных, централизует данные бухгалтерского учета и управления финансами. Выполняет операции с кредиторами, дебиторами, улучшает качество и сроки отчетности; Модуль АМ Основные средства.

Расширенное управление цепочками поставок