Продажа как бизнес-процесс

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании: бизнес-процесс"продажи"

Поддерживающие Процессы, связанные с управлением функционированием системы — риск-менеджмент, стратегический менеджмент, корпоративное управление. Процессы, связанные с поддержанием деятельности компании — бухгалтерия, подбор и работа с персоналом, административная часть, техническая поддержка и др. Бизнес-процесс — основные характеристики Существуют три основные характеристики бизнес-процесса — стоимость, длительность, уровень удовлетворенности потребителя продуктом. Длительность Стоимость Удовлетворенность Чем выше скорость выполнения процесса — тем лучше продуктивность компании.

У каждого сотрудника были моменты в работе, которые мешали действовать На этапе описания бизнес-процессов компании важно . В процессе приёма заказа (доставки и сборки мебели) клиент может.

Бизнес процессы работы с клиентами Хотя визуального дизайнера бизнес-процессов в Мегаплане пока нет разработчики рекомендуют рисовать его карандашом на бумажке , вы можете программировать схемы сделок - задавать статусы, правила перехода из статуса в статус, поля , которые нужно заполнять по ходу сделки и роли какой сотрудник за что отвечает и какие права доступа имеет.

В результате у сотрудников не будет возможности отступить от регламента, а вы будете лучше контролировать все сделки потому что"все ходы записаны". Бизнес процесс сделки можно настроить под специфику отрасли, особенности продажи ваших товаров или услуг, условия работы, принципы и стандарты компании и еще много других уникальных факторов. Вкратце о каждом обновлении: У чатов обновился дизайн, функционал пополнился реакциями на сообщения и слежением за просмотрами.

Также появились чаты"Для чтения", подобные каналам в популярных мессенджерах. Ваши контакты и проекты теперь можно наглядно увидеть на карте. У любого объекта системы теперь можно посмотреть краткую информацию в удобном формате. Добавлен быстрый просмотр фотографий и документов. Пользователи теперь могут распознавать визитки прямо в контакте. А кроме всего этого, появился раздел"Новости".

Разработчики уверяют, что новостей будет много, ведь ежедневно они работают над улучшением и модернизацией системы, делая её удобнее и эффективнее для Вас.

Бизнес процессы работы с клиентами

Компания Программа ориентирована на руководителей клиентоконтактирующих подразделений компании: Для управления клиентоконтактирующим подразделением нужны хорошо обученные специалисты, ведь ошибки, вызванные некомпетентностью ведут к сокращению числа новых клиентов и потере существующих клиентов, а значит, создают угрозу для дальнейшего роста любой компании.

По-настоящему качественный сервис может быть обеспечен лишь при условии эффективной организации множества процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В ходе обучения участники получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для создания и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса в компании.

ориентированных на конкретного клиента бизнес-процессов, за счет выявления использовать описание бизнес-процесса по таким составляющим как.

Итого конверсия активного поиска: КП готово и отправлено из БП. Закрыто из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2. Продажа Данный статус - это финальный результат. Будет полезно если на этом этапе менеджер получит бонус. Это стимулирует его не только к большому количеству"пустых" встреч, а еще он будет знать результат своего труда в итоге 7. Отказ В данный статус сделку переводит менеджер по холодному поиску, если понимает, что дальнейшая работа по клиенту не целесообразна.

В данном случае он в обязательном порядке заполняет поле причина отказа. ПО которому в последствии можно построить отчет 8. Отказ из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2. Продажа Если в бизнес-процессе БП2. Продажа сделка будет переведена в статус отказ в данном бизнес-процессе она автоматически перейдет в отказ.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Построение и описание бизнес-процессов реализуется в различных графических нотациях. На диаграмме отражаются события, исполнители, материальные и документальные потоки, сопровождающие выполнение процесса. Придерживаться конкретной нотации или ограничиться блок-схемой остается на усмотрение компании, хотя практика показывает, что чем строже регламентирован весь процесс, в том числе и его визуальное представление в виде диаграммы, тем меньше возможность допустить ошибку даже у новых сотрудников.

Необходимо также учитывать, что построение процесса требует формирования расширенной рабочей группы из представителей менеджмента. В ходе проектирования потребуется несколько корректировок, проработка множества деталей, тестирование.

Что даст описание бизнес-процесса момента, когда он обратился в Вашу компанию ДО момента завершения работы с клиентом.

Одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации, в частности процессный подход. Менеджеры по продажам на регулярных совещаниях часто обсуждают вопросы: Конечно, в основном планы продаж выполняются, объемы продаж новых продуктов и услуг увеличиваются, но все это, как правило, происходит благодаря оперативным мероприятиям.

Еще раз позвонить клиенту, поторопить его — это в какой-то мере особенность российского бизнеса: Следовательно, хорошо организованный процесс продаж — это половина успеха компании. Его основными этапами являются поиск новых клиентов, продажи и оформление сделки. При этом важно, чтобы все части этого бизнеспроцесса работали хорошо и взаимосвязанно. Сейчас существует два противоречащих взгляда на организацию процесса продаж.

Бизнес-процессы

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

Иногда магазины через некоторое время после покупки обзванивают клиентов и интересуются, нравится ли им приобретенный товар.

Документ «Интерес» позволяет пройти все обязательные этапы при работе с клиентом: Начать вести коммуникации с потенциальным клиентом с.

Казань, ТОЦ"Уницентр", ул. Стандартные процессные ограничения эффективности сайта. Компания Булгар-Промо, осуществляя свою миссию совершенствования с избранными, ставит себе цель сотрудничества с компаниями, которые намерены осуществлять курс на системное поднятие своей конкурентоспособности и, в этом случае, создание сайта, с нашей точки зрения, — это вершина айсберга процессного совершенствования всей бизнес-машины клиента.

Сайт компании выполняет функцию автоматизированной коммуникации с потенциальным клиентом. И в этой автоматизации заложен серьезный резерв поднятия производительности и качества маркетинговой работы. Сайт, как информационный киборг сети — неутомим и гораздо эффективнее, чем человек. И, фактически, задачей сайта является донесение до посетителя информации о компании, ее продукте, его преимуществах.

Сайт предназначен для конвертации посетителя в клиенты. Сайт побуждает оставлять посетителя заявку на коммерческое предложение. Это в теории, а как на практике осуществляются эти процессы? На практике все выглядит гораздо хуже. Начнем с того, что главным препятствием на пути эффективной коммуникации выступает два серьезных ограничения. Второе ограничение — стремление выбирать не то, что эффективно и дает желательный финансовый результат прибыль и рентабельность Второе ограничение — стремление выбирать те решения, что дешевы.

Здравый смысл подсказывает, что предприниматели и бизнесмены — люди особенные, а их вкусы и нравы никакого отношения к вкусам и нравам их клиентов не имеют.

Пример. Описание бизнес-процессов

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту.

Прием и обработка заявки от клиентов из различных источников. Оценка эффективности работы каждого сотрудника сервиса по количеству Создание и описание исходной схемы бизнес процесса.

Профессионально Непрофессионально Профессионально — это когда у вас есть специальная программа для автоматического описания. С ее помощью вы получаете четкое понимание всех процессов, включая инструкции на каждого сотрудника, который участвует в каждой стадии. Если у вас нет возможности использовать программу, вы можете сами создать схематическое описание процессов в своем бизнесе.

Это не профессиональный подход, но вполне допустимый. Название этапа воронки; Какой результат вы хотите получить на данном этапе; Какой документ должен быть создан на этом уровне. Или какая информация должна быть зафиксирована по результатам его окончания. Например, менеджер должен выслать коммерческое предложение клиенту или внести определенную информацию в -систему.

Здесь все проще, потому что существует только 2 варианта работы с вопросами, причем оба больше в скриптовом формате: Как увеличить конверсию в покупку? Как увеличить средний чек? Дальше у вас появляются некие реперные этапы, на которых отсекаются клиенты. Воронка продаж — это визуализация процесса продаж с указанием в процентном соотношении переходов клиента с одного уровня на другой. Важно, чтобы в воронке было не более 7 этапов.

Ваш -адрес н.

Также обратите внимание на зависимость описаний процессов от выбранной реализации системы . Карточки нет — следует завести карточку клиента: Карточка есть — следует открыть карточку, добавить дополнительные сведения, заполнить отчет о звонке, время следующего контакта. Входящий звонок Проверяем с помощью фильтра организаций наличие карточки клиента в системе.

Либо создать карточку сразу и по мере разговора с клиентом заносить в нее необходимую информацию.

определение границ процесса и требований клиентов;. • описание бизнес- процесса;. • анализ и выработка рекомендаций;. • документирование;.

И это вполне естественно. Как естественно не задумываться о процессах, происходящих внутри нас самих - в организме. Вне зависимости от нашего осознания. В бизнесе так же безостановочно происходят самые разные процессы: Чем крупнее бизнес, тем большее количество процессов происходит в единицу времени. Почему же руководитель может позволить себе не думать о процессах?

По причине банального недостатка знаний.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации